Звоните: 302-00-00

ГАРАНТИЯ ПЛЮС

Ваше оборудование под защитой

Заменим ваше испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

А что может случиться?

  1. Перепады напряжения (Повреждения в результате перепада напряжения в сети электропитания);
  2. Пожар, взрыв потоп (Поломка по причине чрезвычайной ситуации);
  3. Механические повреждения (Неисправности, возникшие в результате действий третьих лиц: повреждения корпуса и внутренних механизмов).

Тарификация Услуги

Стоимость оборудования, приобретенного пользователем; Стоимость услуги Гарантия+ при единовременной оплате за 12 месяцев; Абонентская плата при ежемесячной оплате.
До 4000 руб. 300 руб. 30 руб./мес.
Более 4001 руб. 450 руб. 45 руб./мес.
Для Оборудования любой стоимости, приобретенного Пользователем в аренду 300 руб. 30 руб./мес.

Типы защищаемого оборудования

Роутер, Приставка IP-TV, PLC-адаптер

В случае наступления гарантийного случая

  1. Позвоните по номеру (846) 302-00-00 или прийти в офис абонентского обслуживания;
  2. Расскажите оператору (о поломке оборудования);
  3. Получите консультацию (и решение вопроса).

Как заказть Услугу

Оформить заказ на услугу «Гарантия плюс» можно прямо на сайте, в офисе компании или позвонив по телефону (846) 302-00-00.

FAQ

Какие документы потребуются, чтобы подтвердить гарантийный случай?

  • При пожаре — заверенная копия Акта о пожаре и ущербе оборудования;
  • При протечке по вине соседей, коммунальных служб или управляющей компании — заверенная копия акта от сотрудника аварийно-диспетчерской службы;
  • При неисправности, возникшей в результате механических повреждений третьими лицами — справка из полиции.

Примечание
Публичная оферта о заключении договора на услугу «Гарантия плюс».

Гарантия плюс — Услуга для физических лиц — абонентов АО «АИСТ» по замене отдельных видов оборудования в рамках оказания услуг связи/иных услуг при наступлении определенного гарантийного случая. Подробнее на 100megabit.ru и по телефону (846) 302-00-00. 18+