Звоните: 302-00-00

Дополнительные услуги

Качество и многообразие сервисных услуг от компании АИСТ являются отличительным свойством и предметом особой гордости компании.

Высокий уровень обслуживания позволит вам самостоятельно выбрать необходимые услуги и сразу же начать пользоваться ими. Точно так же, не прилагая лишних усилий, вы легко сможете отказаться от использования услуги в случае ненадобности.

Воспользовавшись дополнительными услугами телефонной сети компании АИСТ, вы сможете осуществлять переадресацию звонков, открыть доступ к исходящей или междугородной/международной связи по паролю, временно блокировать входящие вызовы и многое другое.

Междугородная/международная связь

Для открытия услуг МГ/ МН связи необходимо оформить письменное заявление в любом отделе по работе с клиентами АО «АИСТ». Важно помнить, что заявления принимаются только лично от того пользователя, на кого оформлен договор. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Наши сотрудники подробно проконсультируют вас о порядке пользования услугой. Доступ к услуге открывается в течение 30 минут.

Абоненты компании АИСТ имеют возможность самостоятельно выбирать оператора междугородной/международной связи, а также один из способов пользования услугами междугородной и международной связи:

Способ №1: услуга «оптимальный звонок»

При включенной услуге «Оптимальный звонок» система анализирует категорию абонента (физическое или юридическое лицо), введенный абонентом код города или страны и автоматически выбирает оператора междугородной/международной связи, предоставляющего по данному направлению оптимальные по цене и качеству услуги.

Данная услуга предоставляет вам ряд преимуществ:

  • Гарантирует осуществление звонка. Исключается вероятность разрыва или отсутствия междугородного/международного соединения по причине перегрузке линий, которая возможна при остальных способах самостоятельного выбора оператора.
  • Осуществляет автоматический подбор соединения наиболее оптимального по цене и качеству. Вы можете быть уверены, что соединение будет установлено по оптимальному тарифу с оптимальным качеством связи для данного времени суток.
  • Экономит ваше время, направленное на самостоятельный поиск оператора междугородной/международной связи, который обеспечит наиболее выгодные или качественные соединения.
  • Сохраняет прежний порядок набора номера. Оператор междугородной/ международной связи выбирается системой автоматически — нет необходимости использовать коды выбора операторов.

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Услуга «Оптимальный звонок» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Способ № 2: выбор оператора при каждом звонке

Выбор оператора при каждом вызове позволяет абоненту самостоятельно определять для каждого звонка того оператора, который максимально отвечает его требованиям по стоимости и качеству услуг.

Выбор осуществляется путем набора двузначного кода выбора оператора после «восьмерки».

При этом порядок набора внутризоновых соединений (код-846 и коды операторов сотовой связи Самарской области) остается прежним.

Наименование оператора Код выбора оператора при междугородном соединении Код выбора оператора при международном соединении
ПАО «Ростелеком» 55 10

Способ № 3: предварительный выбор оператора

Предварительный выбор оператора означает, что все звонки будут обслуживаться одним оператором, которого абонент выберет заранее. Для доступа к услугам междугородной и международной связи в режиме предварительного выбора абоненту необходимо подписать в офисе АО «АИСТ» договор предварительного выбора оператора междугородной и международной связи.

С тарифами на МГ/МН соединения Вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00. Открытие услуг междугородной/ международной связи бесплатно.

Тарифы на МГ/МН связь

Скачать тарифы ПАО «Ростелеком», действующие до 31.12.2018 г.

Скачать тарифы ПАО «Ростелеком», действующие с 01.01.2019 г.

Услуга «Переадресация на федеральный или междугородный номер»

Позволяет установить переадресацию («безусловную», «при занятости» или «при неответе») на сотовый федеральный или междугородный номер (за исключением международных) с телефонного аппарата и через Личный кабинет.

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Активация на телефонном аппарате:

При установлении переадресации Абонент должен учитывать способ выбора оператора МГ/МН связи.

При установлении переадресации на внутризоновый телефонный номер (автоматический способ выбора сетей внутризоновой связи (оператор — ЗАО «АИСТ»):

«Безусловная» *21*8хххххххххх (11 символов)#
«При занятости» *67*8хххххххххх (11 символов)#
«При неответе» *61*8хххххххххх (11 символов)*(время ожидания ответа в секундах — не менее 5 и не более 20 секунд)#

При установленном способе выбора сетей МГ телефонной связи:

Выбор при каждом вызове:

«Безусловная» *21*8 ХХ хххххххххх (13 символов, где ХХ — код оператора МГ телефонной связи)#
«При занятости» *67*8 ХХ хххххххххх (13 символов, где ХХ — код оператора МГ телефонной связи)#
«При неответе» *61*8 ХХ хххххххххх (13 символов, где ХХ — код оператора МГ телефонной связи)*(время ожидания ответа в секундах — не менее 5 и не более 20 секунд)#

«Предварительный выбор» и «Оптимальный звонок»:

«Безусловная» *21*8хххххххххх (11 символов)#
«При занятости» *67*8хххххххххх (11 символов)#
«При неответе» *61*8хххххххххх (11 символов)*(время ожидания ответа в секундах — не менее 5 и не более 20 секунд)#

Для отключения услуги на телефонном аппарате нужно набрать:
«Безусловная» #21#
«При занятости» #67#
«При неответе» #61#

Услуга «Переадресация на федеральный или междугородный номер» платная, с тарифами Вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Примечание:

  • При неоткрытой услуге «Доступ к внутризоновой, МГ/МН связи» абонент не сможет установить переадресацию на федеральный сотовый или телефонный номер в другом городе.
  • При установленной «Безусловной» переадресации остальные («При неответе» и «При занятости») не работают.
  • Переадресация «При неответе» и «При занятости» могут устанавливаться одновременно и, соответственно, отображаться в ЛК.
  • В случае указания времени ожидания ответа в секундах менее 5 или более 20 секунд при установлении переадресации «При неответе» переадресация не включится.

Услуга «Безусловная переадресация»

Позволит переадресовать вызов с вашего телефона на любой другой — городской или сотовый.

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Активация функции — * 21 * (номер, с которого будете отвечать) #
Отмена — со своего номера # 21 #

Если режим настроен правильно, то при включении вы услышите непрерывный сигнал. В случае неправильной настройки сигнал будет прерывистым.

Услуга «Безусловная переадресация» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Услуга ««Переадресация при неответе»

Позволит переадресовать вызов с вашего телефона на любой другой — городской или сотовый.

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Активация функции — * 61 * (номер) * (время звонка в сек) #
Отмена — # 61 #

Услуга «Переадресация по неответу» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Услуга «Переадресация при занятости»

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Активация функции — * 67 * (номер) #
Отмена — # 67 #

Услуга «Переадресация при занятости» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Услуга «АОН (автоматическое определение номера)»

Автоматическое Определение Номера входящего звонка производится при наличии у абонента компании АИСТ телефонного аппарата с поддержкой функции Caller ID (стандарт FSK или автоматическое определение стандарта). Определение и вывод номера на телефонном аппарате зависят от типа АТС звонящего абонента.

Подключить услугу можно в любом офисе Компании по письменному заявлению абонента при наличии документа удостоверяющего личность.

Услуга «Автоматическое определение номера» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 302-00-00.

Услуга «Запрет определения номера»

Для включения/отключения услуги «Запрет определения номера» вы можете воспользоваться следующими способами:

Набрать «*» (звездочка) для перевода телефонного аппарата в тональный режим работы. Если тональный режим уже установлен, то нажатие данной клавиши необязательно.

Ввести Пароль для доступа к ресурсу КЛАСС (первоначально полный номер лицевого счета). Далее, следуя подсказкам системы, выбрать пункт 62 Включение и отключение услуги «Запрет выдачи собственного номера», после этого осуществить выбор (включить/отключить услугу).

— Позвонить с любого городского телефона на многоканальный номер 20-20-10 (круглосуточно).

Последовательно набрать следующие клавиши:

  1. «*» (звездочка) — для перевода телефонного аппарата в тональный режим работы. Если тональный режим уже установлен, то нажатие данной клавиши необязательно.
  2. Цифры 222 (Управление Режимами Абонентской линии).
  3. Следуя подсказкам голосового гида, ввести номер телефона АИСТ (10цифр), затем пароль для доступа к ресурсу КЛАСС (первоначально это полный номер лицевого счета, указанный в договоре на оказание услуг связи).
  4. Выбрать пункт 62 Включение и отключение услуги «Запрет определения номера», после этого включить или отключить услугу.

— Войти в Личный кабинет. Выбрать раздел «Дополнительные услуги» и отметить галочкой включение услуги. Для отключения услуги необходимо снять галочку.

Примечание: Обращаем ваш «Запрет определения номера» доступ к Службе коротких номеров (0001, 0004, 0006, 0008) будет приостановлен.

Услуга «Запрет определения номера» платная, с тарифами вы можете ознакомиться в офисах компании или по телефону 20-20-20.

Услуга «Выписка»

Услуга позволяет вам контролировать состояние лицевого счета через Интернет, не посещая офисы компании АИСТ. вы можете самостоятельно формировать выписку по единому лицевому счету за предыдущие месяцы:

  1. Зайдите в Личный кабинет.
  2. В разделе «Управление» выберите услугу «Выписка».
  3. Укажите месяц, за который хотите узнать об изменениях на вашем лицевом счету: о поступлении или об отчислении средств (обратите внимание, что выписка по лицевому счету предыдущего месяца формир уется после 10 числа текущего).

Служба коротких номеров

Получайте необходимую информацию быстро и комфортно — воспользуйтесь Службой Коротких Номеров (круглосуточно, но только с телефонов АИСТ).

0001 — Контроль состояния Единого Лицевого Счета
Для уточнения остатка на лицевом счете просто наберите со своего телефона короткий номер 0001.

0004 — Точное время
Наберите номер 0004, и всегда сможете узнать точное время.