«Личный кабинет» — это персональная Интернет-страница абонента, на которой Вы сможете получить информацию по использованию услуги и задавать необходимые Вам условия работы.
«Личный кабинет» позволит Вам:
- контролировать состояние лицевого счета и пополнять его;
- управлять тарифными планами;
- заказывать новые услуги;
- своевременно получать информацию по изменениям тарифов.
Как пользоваться личным кабинетом?
Вход в Личный кабинет через Интернет:
- наберите в строке браузера my.100megabit.ru
- в предложенной форме меню в поле «Номер линии» введите Ваш логин (10 цифр), в поле «Пароль» укажите Ваш пароль на доступ к Личному кабинету (при первом обращении к Личному кабинету Ваш пароль указан в акте включения).
«Личный кабинет» абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждая плитка содержит расширенную информацию по функционалу.
Функционал плиточного интерфейса
Плитка «Баланс» — позволяет просматривать помесячно поступления и списания денежных средств:
- текущий баланс (по Интернету) — отображается состояние счета на дату просмотра;
- баланс на 1 число (по Телефону) — отображает состояние счета на 1-ое число текущего месяца (в течении месяца баланс на дату просмотра не изменяется).
Плитка «Рекомендуем оплатить» — позволяет произвести оплату за услуги банковской картой:
- сумма рекомендуемого платежа;
- дата и сумма последнего платежа.
Плитка «Помощь» — позволяет абоненту в реальном времени общаться с специалистами Компании с помощью онлайн-чат или заказать звонок:
- телефон технической поддержки.
В зависимости от подключенных услуг, в Личном кабинете, абонент может увидеть следующие плитки — Интернет, Телевидение, Телефон.
Плитка Интернет — содержит информацию о тарифе и услугах, позволяет включить/выключить услуги, изменить тарифный план:
- номер линии;
- наименование тарифа;
- стоимость тарифа;
- скорость по тарифу;
- изменить тариф (только для Ethеrnet технологии);
- баланс.
Плитка Телевидение — содержи информацию о стоимости услуги, варианты просмотра, список каналов, предлагает включить услугу:
- состояние услуги (включить или выключить);
- стоимость (при включенной услуге).
Плитка Телефон — содержит информацию по наименованию текущего тарифа и стоимости абонентской платы по тарифу. Смена тарифа возможна только в офисе Компании по письменному заявлению абонента:
- наименование тарифа;
- стоимость тарифа;
- баланс.
При изменениях условий Тарифов в Личном кабинете появится дополнительная плитка — «Внимание!», которая будет отображать уведомление о повышении/изменении тарифов.
Как изменить тарифный план?
Войдите в свой Личный кабинет через my.100megabit.ru, указав в предложенной форме в поле «Номер линии» введите Ваш логин (10 цифр), в поле «Пароль» укажите Ваш пароль на доступ к Личному кабинету;
После авторизации на открывшейся странице, в плиточном блоке «Интернет» в разделе «Дополнительные услуги» необходимо нажать на окошко «Изменить тариф». Далее появится новая информация с предложением «Выберите новый тариф», из предложенных тарифов выбираете необходимый. Если вы согласны сменить тариф, нажимаете «ДА» и тариф изменится в течение нескольких минут. Если Вы передумали менять тариф, нажимаете «НЕТ».