Ваше оборудование под защитой
Заменим ваше испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.
А что может случиться?
- Перепады напряжения (Повреждения в результате перепада напряжения в сети электропитания);
- Пожар, взрыв, потоп (Поломка по причине чрезвычайной ситуации);
- Механические повреждения (Неисправности, возникшие в результате действий третьих лиц: повреждения корпуса и внутренних механизмов).
Тарификация Услуги
Стоимость оборудования, приобретенного пользователем; | Стоимость услуги Гарантия+ при единовременной оплате за 12 месяцев; | Абонентская плата при ежемесячной оплате. |
---|---|---|
До 6000 руб. | 450 руб. | 45 руб./мес. |
Более 6001 руб. | 650 руб. | 65 руб./мес. |
Для Оборудования любой стоимости, приобретенного Пользователем в аренду | 450 руб. | 45 руб./мес. |
Типы защищаемого оборудования
Роутер, Приставка IP-TV, PLC-адаптер
В случае наступления гарантийного случая
- Позвоните по номеру (846) 302-00-00;
- Расскажите оператору (о поломке оборудования);
- Получите консультацию (и решение вопроса).
Как заказать Услугу
Оформить заказ на услугу «Гарантия плюс» можно позвонив по телефону (846) 302-00-00.
FAQ
Какие документы потребуются, чтобы подтвердить гарантийный случай?
- При пожаре — заверенная копия Акта о пожаре и ущербе оборудования;
- При протечке по вине соседей, коммунальных служб или управляющей компании — заверенная копия акта от сотрудника аварийно-диспетчерской службы;
- При неисправности, возникшей в результате механических повреждений третьими лицами — справка из полиции.
Примечание
Публичная оферта о заключении договора на услугу «Гарантия плюс».
Гарантия плюс — Услуга для физических лиц — абонентов АО «АИСТ» по замене отдельных видов оборудования в рамках оказания услуг связи/иных услуг при наступлении определенного гарантийного случая. Подробнее на 100megabit.ru и по телефону (846) 302-00-00. 18+