Звоните: 302-00-00

Личный кабинет

«Личный кабинет» — это персональная Интернет-страница абонента, на которой Вы сможете получить информацию по использованию услуги и задавать необходимые Вам условия работы.

«Личный кабинет» позволит Вам:

  • контролировать состояние лицевого счета и пополнять его;
  • управлять тарифными планами;
  • заказывать новые услуги;
  • своевременно получать информацию по изменениям тарифов.

Как пользоваться личным кабинетом?

Вход в Личный кабинет через Интернет:

  • наберите в строке браузера my.100megabit.ru
  • в предложенной форме меню в поле «Номер линии» введите Ваш логин (10 цифр), в поле «Пароль» укажите Ваш пароль на доступ к Личному кабинету (при первом обращении к Личному кабинету Ваш пароль указан в акте включения).

«Личный кабинет» абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждая плитка содержит расширенную информацию по функционалу.

Функционал плиточного интерфейса

Плитка «Баланс» — позволяет просматривать помесячно поступления и списания денежных средств:

  • текущий баланс (по Интернету) — отображается состояние счета на дату просмотра;
  • баланс на 1 число (по Телефону) — отображает состояние счета на 1-ое число текущего месяца (в течении месяца баланс на дату просмотра не изменяется).

Плитка «Рекомендуем оплатить» — позволяет произвести оплату за услуги банковской картой:

  • сумма рекомендуемого платежа;
  • дата и сумма последнего платежа.

Плитка «Помощь» — позволяет абоненту в реальном времени общаться с специалистами Компании с помощью онлайн-чат или заказать звонок:

  • телефон технической поддержки.

В зависимости от подключенных услуг, в Личном кабинете, абонент может увидеть следующие плитки — Интернет, Телевидение, Телефон.

Плитка Интернет — содержит информацию о тарифе и услугах, позволяет включить/выключить услуги, изменить тарифный план:

  • номер линии;
  • наименование тарифа;
  • стоимость тарифа;
  • скорость по тарифу;
  • изменить тариф (только для Ethеrnet технологии);
  • баланс.

Плитка Телевидение — содержи информацию о стоимости услуги, варианты просмотра, список каналов, предлагает включить услугу:

  • состояние услуги (включить или выключить);
  • стоимость (при включенной услуге).

Плитка Телефон — содержит информацию по наименованию текущего тарифа и стоимости абонентской платы по тарифу. Смена тарифа возможна только в офисе Компании по письменному заявлению абонента:

  • наименование тарифа;
  • стоимость тарифа;
  • баланс.

При изменениях условий Тарифов в Личном кабинете появится дополнительная плитка — «Внимание!», которая будет отображать уведомление о повышении/изменении тарифов.

Как изменить тарифный план?

Войдите в свой Личный кабинет через my.100megabit.ru, указав в предложенной форме в поле «Номер линии» введите Ваш логин (10 цифр), в поле «Пароль» укажите Ваш пароль на доступ к Личному кабинету;

После авторизации на открывшейся странице, в плиточном блоке «Интернет» в разделе «Дополнительные услуги» необходимо нажать на окошко «Изменить тариф». Далее появится новая информация с предложением «Выберите новый тариф», из предложенных тарифов выбираете необходимый. Если вы согласны сменить тариф, нажимаете «ДА» и тариф изменится в течение нескольких минут. Если Вы передумали менять тариф, нажимаете «НЕТ».